Мой сайт Понедельник
06.05.2024
16:30

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Категории раздела
Мои статьи [51]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Lohner-Porsche

    Lohner-Porsche (полное название System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus) — первый в мире гибридный автомобиль, построен известным конструктором Фердинандом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. в 1900 году. Изначально был электрокаром. Год спустя была представлена и гибридная модификация.

    История

    В 1900 году на Парижском автосалоне был впервые представлен электрический вариант.

    Далее Ф. Порше добавил в середину шасси автомобиля два бензиновых двигателя внутреннего сгорания, которые служили приводом для двух электрогенераторов. Выработанный динамо-машинами электрический ток сначала подавался на двигатели в колесах, от которых избыточная мощность поступала в аккумуляторные батареи. Кроме того, особый побочный эффект состоял в том, что генераторы при перемене полярности можно было использовать в качестве электрических стартеров для бензиновых двигателей.

    В таком виде прототип был готов к запуску в серийное производство и уже в 1901 году на автошоу в Париже повторил шумный успех.

    Реконструкция

    Более чем 100 лет спустя была создана, в сотрудничестве инженеров Porsche Engineering с кузовным ателье Drescher из Хинтерцартена, копия, практически полностью соответствующая оригиналу. Машина, названная теперь Semper Vivus (с лат. —  «Вечно живой») была воссоздана специалистами за четыре года и сейчас находится в полностью рабочем состоянии. Это обошлось в 1 млн долл. Реконструкция происходила всего по двум сохранившимся фотографиям машины (чертежи не сохранились), базовым размером для расчёта размеров и дальнейшего компьютерного моделирования послужил известный диаметр колёс. Внезапно обнаруженные на завершающем этапе реконструкции на одном из аукционов чертежи, лишь подтвердили практически точное попадание в фактические размеры оригинала.

    После показа на Женевском автосалоне 2011 года Semper Vivus стала частью экспозиции музея Porsche в Штутгарте.

    Сегодня автораритет входит в фонд Технического музея Вены[уточнить].

    Технические данные

    • Масса: 1,2 т (была слишком велика для мягкой резиновой смеси пневматических шин того времени);
    • Два бензиновых двигателя DeDion Bouton с водяным охлаждением мощностью 3,5 л.с.;
    • Два электрогенератора по 2,5 л.с. Оба генератора работали отдельно друг от друга и каждый обеспечивал ток 20 А при напряжении 90 В;
    • Пробег: 200 км.
    Категория: Мои статьи | Добавил: 5223517 (11.07.2016)
    Просмотров: 259
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz